Читателям

Уважаемые читатели!  Будьте участниками наших мероприятий в Центральной библиотеке!

         

В Центральной библиотеке  каждую среду проходят интересные и полезные мероприятия:

  • встречи с медицинскими работниками в клубе "Будьте здоровы"
  • встречи с юристами и социальными работниками
  • тематические мероприятия, подготовленные специалистами Центральной библиотеки 

             Мероприятия проводятся каждую среду с 11 часов.

Проводите    своё   свободное время с пользой для себя!

    контактный телефон: 2-70-71      2-26-06

Уважаемые жители Тальменского района!

Приглашаем вас принять участие в краевом конкурсе "Футурозы Алтая"

(будущее Алтая)

Конкурс проводится с 20 февраля по 20 октября 2017 года по двум номинациям "Проза" (рассказ, эссе) и "Поэзия по двум категориям

"Любители" и "Профессионалы". Возрастные рамки не ограничены!

Подробнее по тел.?2-70-71 Методический отдел ЦБ

 

 

 

 

Уважаемые читатели!

Приглашаем вас принять участие в конкурсах,

 посвящённых Году кино!

 

"Книга в кадре"  (до 15 октября 2016 года)

в краевом конкурсе "Стихи об Алтае" (по 20 апреля 2016 г.)

(положения о конкурсах в методическом отделе Центральной библиотеки)

телефон 2-70-71 

Году кино в Центральной библиотеке посвящены

книжно-иллюстративные выставки

"Кино: великий художник жизни" (читальный зал)

"Книга на экране" (абонемент)

На них вы найдёте справочную литературу об истории кино,

великих режиссёрах, любимых актёрах, прочтёте книги,

по которым сняты замечательные фильмы.

 

 

 

 

 

Уважаемые читатели!

 

Предлагаем вам ознакомиться с проектом

административного регламента

и внести свои предложения по телефонам 2-26-06  или 2-70-71

 

Заранее благодарим за сотрудничество!

ПРОЕКТ

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

«Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки»

 

 

 

1. Общие положения

 

Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки» на территории муниципального образования Тальменский район Алтайского края (далее по тексту – «Административный регламент» и «муниципальная услуга» соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, информированности граждан и организаций о деятельности библиотек муниципального казённого учреждения культуры «Тальменская межпоселенческая библиотека» (МКУК «ТМБ»).

 

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.1. Наименование муниципальной услуги:

 

Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки.

 

1.2. Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:

 

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с последующими изменениями);

 

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 

Федеральный закон от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

 

Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О библиотечном деле»;

 

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

 

Закон Алтайского края от 10.04.2007 № 22-ЗС «О библиотечном деле в Алтайском крае» (с изменениями и дополнениями);

 

Устав МКУК «Тальменская межпоселенческая библиотека».

 

1.3. Категории получателей муниципальной услуги:

 

      - физические и юридические лица.

 

1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.

 

№п/п

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации 

1

Телефонная консультация

Сотрудники библиотеки во время работы учреждения в случае обращения потребителей по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

2

Информирование при личном общении

Сотрудники библиотеки во время работы учреждения в случае личного обращения потребителей предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

Специалисты библиотеки, непосредственно взаимодействующие с посетителями библиотеки, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества

3

Информация у входа в библиотеку

У входа в библиотеку размещены:
- наименование библиотеки;
- информация о режиме работы

4

Информация в помещении библиотеки

В помещениях библиотеки на информационных стендах в удобном для обозрения месте размещаются:

- правила пользования библиотекой;

- полный перечень оказываемых библиотекой услуг (в том числе дополнительных с указанием цен);

- информация о режиме работы библиотеки;

- информация о номерах телефонов библиотеки;

- информация о проводимых культурно- просветительных мероприятиях;   

 

5

Информация в сети Интернет

МКУК «ТМБ» поддерживает в актуальном состоянии Интернет-сайт, на котором размещены:

- название библиотеки;

- фамилия, имя, отчество директора ;

- информация об адресах и маршрутах проезда к библиотекам системы;

- информация о номерах телефонов библиотек;

- информация о режиме работы библиотек; 

- информация о проводимых культурно- просветительных мероприятиях;

- полный перечень оказываемых библиотеками услуг;

- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе библиотеки.

6

Информация в печатной форме

Издаются листовки, буклеты, информационные издания о библиотеках и ее услугах, о книжном фонде библиотек, которые:

- распространяются в помещениях библиотек, в учреждениях социальной сферы и др.

 

 

 

1.5. Сведения об учреждении, предоставляющем муниципальную услугу:

 

        Муниципальное казённое  учреждение культуры «Тальменская межпоселенческая

 

        библиотека»;

 

местонахождение:  Алтайский край, р.п.Тальменка, ул. Куйбышева,96.

 

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

 

658030,   Алтайский край, р.п.Тальменка, ул. Куйбышева,96.

 

                телефон 8(385-91) 2-26-06;

 

                Электронный адрес: muktmb@mail.ru

 

график работы:

 

Понедельник               c 8.00 до 18.00           

 

Вторник                                   с 8.00 до 18.00

 

Среда                                       с 8.00 до 18.00

 

Четверг                                     с 8.00 до 18.00

 

Пятница                                   с 8.00 до 17.00

 

Суббота                                   выходной день

 

Воскресенье                            c 9.00 до 13.00

 

Обеденный перерыв              с 12.00 до 13.00

 

 

 

Адреса и режим работы библиотек, входящих в состав МКУК «ТМБ»

 

 

 

Библиотека, адрес

Часы работы с посетителями

Выходной день

Сан. день

Центральная районная библиотека  ул.Куйбышева, 96

с 8 до 18 час.

 

Суббота

Первый понедельник месяца

Центральная модельная детская библиотека, ул.Кирова, 56

с 8до 18 час.

Суббота

Первый понедельник месяца

Анисимовская поселенческая библиотека, ул.Новая, 35.

с 9 до 16 час.

Суббота Воскресенье

Первый понедельник месяца

Выползовская  поселенческая библиотека, ул.Центральная,2

с 14 до 17.30

Суббота

Воскресенье

Последняя пятница

месяца

Загайновская поселенческая библиотека, ул.Центральная, 89

с 9 до 12.30 час.

Суббота

Воскресенье

Последний понедельник месяца

Зайцевская поселенческая библиотека, ул.Центральная, 63

с 12 до 15.30 час.

Суббота

Понедельник

Последняя пятница месяца

Казанцевская поселенческая библиотека, ул.Центральная, 10

с 11 до 14.30 час.

Воскресенье

Понедельник

Последняя пятница месяца

Кашкарагаихинская поселенческая библиотека,

ул 40 лет Победы, 34

с 9 до 17 час.

Суббота

Воскресенье

Последняя пятница месяца

Курочкинская поселенческая библиотека, ул.Совхозная, 29

с 10 до 18 час.

Суббота

Воскресенье

Первое число месяца

Ларичихинская поселенческая библиотека, ул.Строителей, 2

с 9 до 17 час.

Суббота

Воскресенье

Последний день месяца

Луговская поселенческая библиотека, ул.Центральная, 77

с 9 до 17 час.

Суббота

Воскресенье

Первое число месяца

Лушниковская поселенческая библиотека,

ул. Советская,43

с 12.30 до 16 час.

Воскресенье

Понедельник

Первая пятница  месяца

 

Наумовская поселенческая библиотека, Советская, 40 а

 

с 12 до 15.30 час.

 

Суббота, Воскресенье

 

Последняя пятница  месяца

Новоеловская поселенческая библиотека, ул.Школьная, 19

с 12 до 15.30 час.

Воскресенье

Понедельник

Первое число  месяца

Новоперуновская поселенческая библиотека, ул.Зеленая, 8 а

с 10 до 18 час.

Воскресенье

Понедельник

Первый понедельник   месяца

Новотроицкая поселенческая библиотека, ул. Школьная, 3

с 10 до 13.30 час.

Суббота, Воскресенье

Последняя пятница  месяца

Озёрская поселенческая библиотека, ул. Новая, 4

с 10 до 17 час.

Воскресенье Понедельник

Первая среда месяца

Новоозёрская поселенческая библиотека, ул.50 лет Октября 19

с 10 до 17 час.

Воскресенье

Понедельник

Первая среда месяца

Речкуновская поселенческая библиотека, ул.Школьная, 11

с 8 до 12 час.

Суббота, Воскресенье

Последняя пятница  месяца

Среднесибирская поселенческая библиотека,

 ул. Юбилейная, 2б

с 10 до 18 час.

Воскресенье Понедельник

Последний  четверг месяца

Староперуновская поселенческая библиотека, ул.Советская, 13

с 11.30 до 17 час.

Пятница

Суббота

Первая среда месяца

Тальменская поселенческая библиотека, ул.Лисовенко, 49

с 11.30 до 16.30 час.

Суббота

Воскресенье

Первый понедельник месяца

Тальменская поселенческая библиотека, ул.Юбилейная 15

с 10 до 18 час.

Суббота Понедельник

Последняя пятница месяца

Шадринцевская поселенческая библиотека, ул.Садовая 34

с 9.30 до 13 час.

Воскресенье Понедельник

Последний четверг  месяца

Шипицинская  поселенческая библиотека, ул.Школьная, 13

с 9 до 12.30 час.

Суббота

Воскресенье

Первая среда месяца

Шишкинская поселенческая библиотека, ул.Советская, 18 а

с 11 до 14.30 час.

Пятница

Суббота

Первый понедельник месяца

Таскаевская поселенческая библиотека, ул.Клубная, 4

с 12 до 15.30 час.

Суббота

Воскресенье

Первый понедельник месяца

Язовская поселенческая библиотека, ул.Центральная, 80

с 12.30 до 16 час.

Воскресенье Понедельник

Последняя пятница месяца

Забродинская поселенческая библиотека, мрн Черемушки, 5, кв.3

с 13 до 16.30 час.

Суббота

Воскресенье

Первый понедельник месяца

 

Примечание:

 

 в летнее время (июнь - август) районная и детская библиотеки работают с читателями   

 

с 8 до 17 часов, выходные дни – суббота, воскресенье.

 

 

 

1.6. Требования к доступности информации о муниципальной  услуге.

 

Учреждение обеспечивает доступность и открытость информации о муниципальной услуге посредством размещения на информационных стендах, а также в сети Интернет.

 

1.7. Право заявителей на судебное обжалование действий (бездействий) и решений принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

В случае несогласия заявителя с действиями (бездействиями) и решениями принятыми (осуществленными) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обжаловать данные действия в судебном порядке согласно действующего законодательства РФ.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

 

Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки.

 

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.2.1. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Тальменского района Алтайского края в лице Отдела культуры Администрации Тальменского района (далее по тексту – «отдел культуры»), расположенного по адресу: 658030, Алтайский край, р.п. Тальменка, ул.Куйбышева, 96. Тел.: (38591) 2-29-48, электронный адрес: otdelkulturi.talmenskiiraion@yandex.ru.

 

2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют библиотеки, входящие в состав муниципального казённого учреждения культуры «Тальменская межпоселенческая библиотека» указанные в пункте 1.6. настоящего Регламента  (далее по тексту  - «Учреждение»).

 

2.3. Описание результатов исполнения муниципальной услуги

 

Исполнение муниципальной услуги, создание комфортных условий для пользователей.

 

Качественное и оперативное выполнение запросов пользователей.

 

Выполнение библиотечного, библиографического и информационного обслуживания  

 

пользователей.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

 

Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с графиком работы библиотек.

 

2.5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги:

 

а)      Основы законодательства Российской Федерации о культуре;

 

б)      Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ (ред. от 27.12.2009)

 

     «О библиотечном деле»;

 

в)      Устав муниципального образования Тальменский район, Устав Учреждения.

 

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

 

Граждане имеют право записи в библиотеки МКУК «Тальменская межпоселенческая библиотека» при наличии документа, удостоверяющего личность.

 

Дети до 14 лет записываются в библиотеку на основании документов, удостоверяющих личность одного из законных представителей.

 

Дети, оставшиеся без попечения родителей и находящиеся на воспитании в образовательных учреждениях, записываются в библиотеку по ходатайству этих учреждений.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в получении муниципальной услуги.

 

Нахождение потребителя муниципальной услуги в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического, токсического).

 

Несоблюдение общественных правил поведения.

 

Неоднократное нарушение правил пользования муниципальными библиотеками, входящими в состав МКУК «ТМБ».

 

2.8. Размер платы, взимаемой с потребителя.

 

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

Перечень и стоимость дополнительных библиотечно-информационных услуг устанавливается учреждением.

 

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при оказании муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при оказании муниципальной услуги определяется с учетом сложности запроса потребителя.

 

2.10. Срок регистрации запроса потребителя муниципальной услуги.

 

Регистрация запроса потребителя муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. Ответ на поступившее обращение дается в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

 

2.11. Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов при оказании муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для оказания муниципальной услуги

 

Библиотеки МКУК «ТМБ» размещены с учетом максимальной пространственной доступности. Доступность для всего населения обеспечивается удобным местоположением библиотек, вблизи транспортных сообщений.

 

Вход в здание оборудован вывесками с наименованием библиотеки и графиком работы.

 

Помещения библиотек оборудованы информационными табличками с указанием отделов библиотеки.

 

Помещения библиотек должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях, специальным библиотечным оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, компьютерной техникой, удобной мебелью, обеспечивающей комфорт потребителю услуги и персоналу.

 

В помещениях обеспечены:

 

возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения,

 

телефонная связь,

 

возможность копирования документов,

 

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим оказание муниципальной услуги,

 

наличие письменных принадлежностей. 

 

Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, содержащих сведения:

 

о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы, адресах электронной почты в сети Интернет;

 

о порядке предоставления муниципальной услуги;

 

о наличии справочно-поискового аппарата, баз данных в библиотеке;

 

- настоящий административный регламент.

 

2.12. Качество и доступность предоставляемых услуг

 

Число пользователей, удовлетворенных качеством услуг, должно быть не менее   

 

   80 % от числа опрошенных пользователей.

 

Национальные меньшинства имеют право на получение документов на родном языке через систему МБА.

 

Слепые и слабовидящие имеют право на библиотечное обслуживание и получение документов на специальных носителях информации из специальных государственных библиотек и других общедоступных библиотек.

 

Пользователи библиотек, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и физических недостатков, имеют право получать документы из фондов общедоступных библиотек через внестационарные формы обслуживания.

 

Пользователи библиотек детского и юношеского возраста имеют право на библиотечное обслуживание в общедоступных библиотеках, специализированной детской библиотеке.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Для предоставления муниципальной услуги выполняются следующие основные действия:

 

1) предоставление информации о наличии в библиотечном фонде конкретного документа, о составе библиотечного фонда через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;

 

2) предоставление консультативной помощи в поиске и выборе источников информации;

 

3) предоставление во временное пользование любого тиражированного документа из библиотечного фонда;

 

5) оказание культурно-просветительских услуг в целях приобщения населения к культурным ценностям, создания условий для творческой реализации: проведение читательских конференций, литературно-музыкальных вечеров, встреч, конкурсов и иных культурных акций; организация книжных выставок, просмотров литературы; организация клубов и объединений по интересам,  музыкальных и литературных гостиных;

 

6) оказание методической помощи библиотекам системы по всем направлениям информационно-библиотечной работы:

 

подготовка аналитико-статистических материалов о деятельности муниципальных библиотек;

 

разработка проектов нормативно-правовых документов развития библиотек района;

 

повышение профессиональной квалификации специалистов муниципальных библиотек (семинары, практикумы, конкурсы, стажировки, консультации и другие);

 

проведение исследований с целью совершенствования библиотечной деятельности, изучение опыта работы;

 

7) обеспечение высокой культуры обслуживания, создание комфортных условий для работы пользователей;

 

8) развитие информационных и коммуникативных технологий для создания информационных ресурсов и их распространения среди пользователей.

 

3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур зависят от характера и сложности обращения потребителя, с учетом индивидуальных особенностей запроса.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, принятием решений и соблюдением положений настоящего регламента работниками библиотек осуществляет директор или иное уполномоченное должностное лицо МКУК «ТМБ».

 

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором.

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей в ходе исполнения муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников библиотек.

 

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

 

Потребители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействий работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, путем обращения к директору МКУК «ТМБ» либо к заведующему отделом культуры Администрации Тальменского района – в досудебном порядке.

 

Потребитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

 

а)        нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

 

б)        нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 

в)        требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

 

г)         отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 

д)        отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

 

е)        затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

 

ж)      отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Потребители муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.

 

Также потребители муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

 

по номерам телефонов, указанных в настоящем  Административном регламенте;

 

Жалоба должна содержать:

 

а)        наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 

б)        фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 

в)        сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

 

г)         доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Обращения, содержащие обжалование действий (бездействий) конкретных специалистов библиотек, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и ответа.

 

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Учреждения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

 

Потребитель муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию.

 

  Письменные запросы (заявления), поступившие в Учреждение, регистрируются с записью в регистрационно-контрольной форме, после чего документы направляются на рассмотрение. Подробные ответы на них также регистрируются в регистрационно-контрольной форме Учреждения, ответственным лицом за прием и регистрацию почтовой корреспонденции.

 

В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин, при этом заявителю могут быть даны рекомендации об учреждениях, оказывающих данные виды услуг, с указанием адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных организаций.

 

Запросы (жалобы) не рассматриваются в случае, если:

 

-текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

 

-обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

 

Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

 

Обжаловать нарушение требований настоящего Административного регламента в части предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги, а также лица, уполномоченные в соответствии с законодательством РФ.

 

За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего Административного регламента могут родители (законные представители).

 

Должностное лицо учреждения, оказывающего услугу при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:

 

а) принять меры по установлению факта нарушения требований административного регламента и удовлетворению требований заявителя;

 

б) аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.

 

В случае аргументированного отказа в удовлетворении требований, учреждение оказывающее услугу, должно предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:

 

ФИО заявителя;

 

ФИО лица, которого он представляет;

 

адрес проживания заявителя;

 

контактный телефон;

 

наименование учреждения, принявшего жалобу;

 

содержание жалобы заявителя;

 

дата и время фиксации нарушения заявителем;

 

причины отказа в удовлетворении требований заявителя.

 

Ответ на поступившее обращение дается в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

 

При принятии решения по поступившему обращению, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения (жалобы).

 

  По результатам проведения проверки руководитель учреждения, оказывающего услугу:

 

1)   устраняет выявленные нарушения требований Административного регламента, на которые было указано в жалобе заявителя;

 

2)   привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований Административного регламента, к ответственности;

 

3)   предоставляет заявителю аргументированный ответ на поступившую жалобу.

 

6. Заключение

 

6.1. Настоящий Регламент является обязательным для отдела  культуры Администрации Тальменского района.

 

6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, могут приниматься муниципальные и локальные акты, которые не могут противоречить положениям настоящего Регламента.

 

6.3. В настоящий Регламент могут вноситься изменения и дополнения в установленном порядке.

 

 

 

 

 

Уважаемые читатели!

В Центральной библиотеке начал работу Университет знаний

для людей пожилого возраста (с сентября 2016 по май 2017 года)

Занятия проводятся каждую среду в читальном зале ЦБ

по факультетам:

 

- "Домоводство"

-"Нам бы про душу не забыть"

-"Здоровье. Психология"

-познавательно-развлекательные мероприятия в клубе "Собеседник"

 

Приглашаем вас организовать свой культурный досуг с пользой!